Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Каждый автомобиль той либо иной марки имеет свой регламент замены ремня ГРМ. Например Форд Фокус с бензиновым мотором 1.4-1.6 по предписанию в Европе имеет регламент в 120 000 км. и 8 лет, что наступит ранее. Но в России в следствии предполагаемых «тяжелых» условий эксплуатации, регламент снижается до 100 000 км. и 6 лет, что наступит ранее.
Если посмотреть на устройство газораспределительного механизма современных автомобилей компании Ford, то можно увидеть безшпоночную конструкцию крепления шкива распределительных и коленчатого вала, в которых шкив держится только усилием болта, затянутым определенным моментом на заводе изготовителе. При замене ремня ГРМ на автомобиле Форд без использования специального инструмента, происходит угловое смещение фаз газораспределительного механизма, что приводит к неправильной работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. Так же при отсутствии выдержки моментов затяжки крепежных элементов шкивов двигателя, со временем при эксплуатации автомобиля после такой замены, может произойти ослабление элементов крепления и смещение фаз, которое в последствии может привести к удару поршней об клапана и выходу из строя двигателя.
Для того, чтобы не доводить до такого состояния, мы рекомендуем выполнять замену ремня ГРМ и помпы в специализированном автоцентре F-service по ремонту автомобилей Ford в Белгороде.
Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту автомобилей Форд и всегда рады проконсультировать и помочь в ремонте Вашего автомобиля.